Рекламный баннер 990x90px header-top
79.73
93.56
Рекламный баннер 728x90px center-top

Составление акта при некачественном отоплении

ПАМЯТКА.

Некачественное отопление.

ЖКХ в ЗАТО Северск Составление акта при некачественном отоплении

_____________

Порядок действий при некачественной услуге (работе)

1. Уведомить о некачественной услуге аварийно-диспетчерскую службу исполнителя (номер можно поискать в квитанциях, на информационной доске в доме).

Сообщить о нарушениях можно письменно или устно (в том числе по телефону). Надо назвать свои ФИО, адрес помещения, где обнаружено нарушение, вид услуги. Сотрудник аварийно-диспетчерской службы (АДС) должен зарегистрировать сообщение, сообщить свои данные, номер и время регистрации сообщения потребителя, причины некачественной услуги, если они известны. Если сотруднику АДС не известны причины нарушения качества, он должен согласовать дату и время проверки.

2. Подождать согласованное с АДС время. Обычно это до 2 часов с момента заявки, может быть больше — по согласованию с потребителем или в случае чрезвычайных обстоятельств типа аварии на инженерных сетях.

Если диспетчер сам нарушает правила приема заявок, ничего не зарегистрировал (особенно часто это бывает, если речь идет о нарушениях в содержании общего имущества), то надо на всякий случай зафиксировать факт обращения, и спустя 2 часа приступить к самостоятельному составлению акта.

Если АДС не работает вовсе, то тоже можно и нужно составить акт самостоятельно.

3. Итак, никто не пришел, или были проблемы с приемом заявки. Теперь надо позвать ещё одного потребителя и председателя совета многоквартирного дома, так как подписать акт должны не меньше 2 потребителей и председатель.

4. В акте нужно отметить дату и время проверки, нарушения, методы (инструменты) выявления нарушений, выводы о дате и времени начала нарушения качества. Целесообразно там же указать причину, почему акт составлен одними жильцами, без представителя управляющей организации (исполнителя).

Акт составляется по числу заинтересованных лиц, участвующих в проверке, 1 экземпляр акта остаётся у потребителя, второй надо будет направить исполнителю, остальные раздать другим участникам.

***

Это всё и другие детали написаны в пунктах 105 – 113 Правил предоставления коммунальных услуг № 354, только там развёрнуто. Перед составлением акта очень рекомендуем открыть именно их и руководствоваться написанным там, а не статьями в интернете, потому что Правила подробнее, а ещё они имеют вредную привычку меняться.

https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_11424..

#жкх55

Памятка. Как составлять акт о некачественной услуге без управляющей организации по ссылке

88068

Оставить сообщение:

Рекламный баннер 728x90px center-bottom
Поделитесь новостями с жителями города
Если Вы стали свидетелем аварии, пожара, необычного погодного явления, провала дороги или прорыва теплотрассы, сообщите об этом в ленте народных новостей. Загружайте фотографии через специальную форму.
Рекламный баннер 200x200px sidebar-right
Рекламный баннер 200x200px sidebar-right
Полезные ресурсы